Facebook  Twitter  В контакте  Google+

Актуальные новости Индустрии развлечений переехали в наш блог
«Академия Развлечений» по адресу http://blog.viabowling.ru/

вернуться к списку новостей

Намечается новый тренд: семейно-развлекательные «фермы»

03.06.2015

Намечается новый тренд: семейно-развлекательные «фермы»Семейно-развлекательный бизнес пережил немало инноваций и нововведений. Некоторые из них успешно прижились, и по сей день используются предпринимателями, в то время как другие потерпели сокрушительное фиаско и навсегда вычеркнуты с учебников. Гибридные развлекательные центры, «города профессий», мягкие комнаты, – все они хорошо известны отечественным дивелоперам, однако про семейно-развлекательные «фермы» заговорили совсем недавно. Новый тренд в бизнесе для улыбок перестал быть потенциально-рентабельной идеей, сегодня он является вполне рабочей бизнес-моделью.

Семейно-развлекательный комплекс Moo Town, позиционирующий себя как альтернатива классическим «городам профессий» (edutainment), гордо носит звание первой семейно-развлекательной фермы. Таким образом, предприимчивым американцам удалось развить уникальную нишу в индустрии развлечений – «agritainment», что в переводе на русский можно объяснить как «развлекательный центр сельскохозяйственной тематики». Звучит забористо, но в реальной жизни концепция быстро нашла свою аудиторию, а капиталовложения полностью оправдали себя.

Примечательно, что основными посетителями FEC Moo Town стали дети младшего школьного возраста (от 2 до 7 лет), которых сопровождают люди старшего поколения – бабушки и дедушки. Крытый развлекательный центр может похвастаться четырнадцатью залами, внутри которых воссозданы основные элементы функционирования фермы. Детские игровые комнаты оформлены под стать рабочим помещениям сельскохозяйственных промышленных комплексов. 

Аниматоры объясняют детям, как работают фермеры и дают элементарные уроки биологии. В свою очередь, в аркадном зале сосредоточены редемпшн-автоматы и видеоигры, эксплуатирующие agritainment–тематику. 

Интересно, что FEC Moo Town не стал первооткрывателем ниши. В 1994 году заработал открытый семейно-развлекательный центр DavisFarmland. На пятки новаторам наступают конкуренты в лице ImagineAcres. Все вышеперечисленные проекты успешно работают в США, но в России ниша до сих пор пустует. Существуют все предпосылки для того, чтобы смело заявить – agritainment сможет выжить в СНГ. Анкетирование показало, что отечественные поклонники FEC-развлечений готовы посещать подобные заведения, которые по их собственному убеждению дают возможность сменить обстановку, насладиться общением в кругу близких и научить ребенка чему-то новому! 

Оставайтесь на связи с GamePlay, чтобы оставаться на гребне новостной волны!