Facebook  Twitter  В контакте  Google+

Актуальные новости Индустрии развлечений переехали в наш блог
«Академия Развлечений» по адресу http://blog.viabowling.ru/

вернуться к списку новостей

Что мешает редемпш-автомату зарабатывать больше?

05.02.2015

Четыре мифа о редемпшн-аппаратахЛюбой владелец развлекательного центра скажет вам, что редемпшн-автоматы являются важной составляющей бизнеса в сфере улыбок. Шумные и яркие аппараты, как магнит, притягивают к себе внимание посетителей FEC. И когда приходит время подводить итоги, именно редемпшн-аппараты оказываются среди наивысших источников прибыли. Это аксиома, с которой считаются ведущие операторы индустрии. Если автоматы данного типа не приносят ожидаемой выручки, значит, вы сделали что-то не так. Предлагаем вашему вниманию разбор самых распространенных ошибок, которые часто допускают предприниматели, работающие с игровыми аппаратами.

Миф первый. Бытует мнение, что редемпшн-аппараты ненужно обновлять. Все что требуется от хозяина семейно-развлекательного центра – это своевременно восполнять призотеку и периодически менять ее ассортимент. Данное заблуждение зародилось в далеких 50-х, когда на побережье Нью-Джерси появились первые игровые машины. Вся соль в том, что уличные аппараты ориентированы на проходящих клиентов и находятся в оживленных локациях с постоянной текучкой клиентов.

Современные FEC функционируют иначе. 85% посетителей семейно-развлекательного центра – это повторные клиенты, которые периодически посещают заведение. Люди хотят новых впечатлений, поэтому нужно своевременно обновлять ассортимент игровых аппаратов. Крупные операторы проводят ротацию в своих развлекательных центрах, ежемесячно тасуя автоматы между своими центрами. FEC, которые обладают меньшим бюджетом, могут иногда менять планировку игровой зоны, делая рокировку. Такой подход создаст иллюзию, что в зал завозятся новое оборудование. Американский специалист Фрэнк Сининкси считает, что плановая замена должна составлять 5% в год от общего ассортимента игрового оборудования в заведении.

Миф второй. Предприниматели ошибочно считают, что детям все равно, какой автомат перед ними. Данное утверждение верно лишь отчасти. Детям дошкольного возраста действительно подходят большинство аппаратов, которые выдают билетики. Они не задумываются о сценарии игры, им важен сам процесс. Теперь задайте себе вопрос: «Кто на самом деле является клиентом: ребенок или родитель?» На самом деле вашими клиентами являются как дети, так и взрослые. С той разницей, что взрослые платят за детей. Поэтому игровую ценность автоматов оценивают именно они. Если родителю покажется, что аппарат бесперспективный, то они не выделят деньги своему чаду.

Не стоит ориентироваться только на интересы детей и стараться идти по простому пути. Редемпшн-автомат должен предложить такую «развлекательную ценность» и «вознаграждение», чтобы взрослый человек без угрызения совести раскошелился на игру. Игровые аппараты постоянно модернизируются, поэтому ваша задача своевременно обновлять их ассортимент. Это позволит удерживать интерес любой возрастной категории.

Миф третий. Новички часто неоправданно завышают цены на предметы из призотеки. В результате, редемпшн-автоматы перестают соответствовать своему главному принципу – они перестают быть беспроигрышным вариантом. Игрокам приходится потратить втрое больше времени и денег, чтобы получить скудный выигрыш. При таком раскладе клиенты быстро перейдут на другое оборудование – симуляторы, спортивные автоматы, аркады.

Немногие понимают, что редемпшн-аппараты приносят деньги за счет маржи между ценой закупки и розничной продажи (стоимость игры на аппарате) элементов призотеки. Например, вы покупаете игрушку за 1$ оптом, но продаете за 10$. Правильно ли вы поступаете? Игроки прекрасно понимают, что плюшевый мишка стоимостью 5$, не может стоить 10$. Для того чтобы его выиграть игроки планируют потратить как раз таки 5-6$, в противном случае они пойдут в магазин и купят игрушку там.

Миф четвертый. Заработки увеличатся, если все автоматы будут настроены на одинаковый процент выплат билетиков. И вы действительно в это поверили? Не надо быть специалистом, чтобы понять, что с таким подходом вам придется закупить только дорогое оборудование. Дешевые пушеры и автоматы быстрого выигрыша окажутся невостребованными, так как их более дорогие аналоги будут выигрывать за счет красивого дизайна и заметных украшений. Разный процент выплат наравне с продолжительностью игры – это основные инструменты управления интересом клиентов.