Facebook  Twitter  В контакте  Google+

Актуальные новости Индустрии развлечений переехали в наш блог
«Академия Развлечений» по адресу http://blog.viabowling.ru/

вернуться к списку новостей

Чего ожидают посетители от FEC в 2015?

14.04.2015

Чего ожидают посетители от FEC в 2015? Консалтинговое агентство Ipsos UU провело масштабные исследования потребительских интересов, чтобы определить, какие тренды актуальны в индустрии развлечений в 2015 году. Результаты исследований пригодятся как частным предпринимателям, так и крупным операторам семейно-развлекательных центров.

Превосходство качества над количеством

Посетителей FEC больше не привлекает огромный ассортимент игровых аппаратов. Гораздо важнее, чтобы весь развлекательный потенциал игрового заведения подавался правильно – дозировано, доступно, интересно. В 2015 году выиграют те развлекательные центры, которые сумеют организовать досуг своих посетителей, а не просто предложат им выбор из нескольких десятков аркадных автоматов.

Предоставьте личное пространство

Интернет, социальные сети и мобильные технологии лишили личного пространства своих пользователей. Приходя в FEC, клиенты хотят отвлечься от пристального внимания со стороны окружающих и уделить больше времени живому общению. Не навязывайте им принудительное участие в социальных сервисах – оставьте право выбора за клиентом. 

Возможность персонализации

Потребители развлекательных услуг стремятся выделиться среди окружающих. Предоставьте им возможность персонализировать свои интересы. Фирменная продукция, программа лояльности к постоянным клиентам, брендированнные аккаунты в социальных сетях – все это поможет клиенту идентифицировать себя. 

Коллективные решения

Разрешите своим клиентам принимать участие в ключевых вопросах планирования стратегии развития FEC. Такой подход поможет сплотить пул лояльных клиентов и зарекомендовать оператора, как бренд, заботящийся о своих посетителях. Анкетирование, голосование в социальных сетях, пресс-релизы и публичное освещение стратегически важных вопросов – вот правильное решение.

Используйте опыт своих коллег

Ни одна ниша в развлекательном бизнесе не живет вечно. Рано или поздно придется делать ребрендинг и внедрять новые наработки в уже функционирующий бизнес. Не бойтесь экспериментировать. Вовремя переняв опыт своих коллег, вы сможете удержаться на плаву без комплексной реструктуризации своего бизнеса. Например, в свое время, боулинг-клубы превратились в семейно-развлекательные центры.

Поселитесь в смартфоне своего клиента

Стремительное развитие мобильных технологий и коммуникаций позволило людям существенно оптимизировать собственную жизнь. Теперь им не надо звонить администратору FEC – вся необходимая информация публикуется в окне профильного приложения их смартфона. Сделайте так, чтобы доступ к вашему ресурсу осуществлялся в два клика. Присутствие в интернете – обязательно.

Интеграция любимых вариантов досуга

Прибыльный и посещаемый FEC должен сочетать в себе сразу несколько вариантов досуга. Ненужно обставлять каждый квадратный метр помещения игровыми аппаратами. Вместо этого воссоздайте в развлекательном центре свободную, непринужденную, пригодную для социализации атмосферу. Ресторан, кинозал, просторная аркадная арена, лазер-таг, лаунж – пускай посетители задержаться подольше.

Сенсорные технологии

В 2015 году нельзя игнорировать мир высоких технологий. Тачскрин больше нельзя назвать новинкой и технологическим прорывом. Сенсорные экраны прочно вошли в жизнь обывателей семейно-развлекательных центров, посему покупая игровое оборудование, надо выбирать устройства, оснащенные многофункциональными сенсорными дисплеями.