Актуальные новости Индустрии развлечений переехали в наш блог
«Академия Развлечений» по адресу
http://blog.viabowling.ru/
Что влияет на формирование позитивного коммерческого опыта?
17.04.2015
Недавно мы с вами выяснили, что коммерческий опыт – это совокупность впечатлений о товаре или услуге, которая формируется у покупателя после приобретения блага. Именно коммерческий опыт стимулирует клиентов возвращаться к «продавцу» вновь. Маркетолог бизнес-школы BINorwegianBusinessSchool, Сезанна Полсон, приложила немало усилий к изучению данной проблематики. Ей удалось выяснить, что влияет на формирование позитивного коммерческого опыта посетителей семейно-развлекательных центров.
Социализация
Посетители возвращаются в те развлекательные центры, в которых они чувствовали себя частью социальной среды. Люди приходят в боулинг-клуб не для того, чтобы насладиться одиночеством. Возможность разделить досуг с близкими и поделиться эмоциями с окружающими значительно повышает ценность услуги в глазах потребителя. А значит, у них будут аргументы купить ее еще раз.
Разнообразие ощущений
Отдых и развлечения – это не материальное благо. Чтобы впечатления об услуге были максимально полными, посетитель должен прочувствовать ее на всех возможных уровнях. Другими словами, досуг должен быть интересным, азартным, вкусным и приятным на ощупь. На практике это реализуется через разнообразие развлекательных инструментов, наличие хорошего ресторана и удобного лаунжа.
Новинки
Новые услуги и эксклюзивные варианты времяпровождения всегда запоминаются лучше, чем порядком приевшиеся способы досуга. Не забывайте периодически обновлять игровое оборудование. Если нет возможности покупать новые аппараты, своевременно делайте перестановку в помещении.
Бросающие вызов
Развлечения, в ходе которых клиенту предлагается решить задачу и приложить некоторые усилия для этого, сильнее влияют на коммерческий опыт, нежели мимолетная игра. Клиент с большей вероятностью повторно заплатит за услугу, реализация которой сопряжена с некоторыми умственными усилиями. Людям нравится соревноваться.
Взаимодействие с другими участниками
Взаимодействие с другими посетителями семейно-развлекательного центра значительно повышает ценность услуги в глазах покупателя. Возможность разделить игровой процесс в компании единомышленников заметно увеличивает ценность коммерческого опыта в целом.
Удовлетворение после ожидания
Чем более захватывающая и эмоциональная услуга, тем больше она запомнится покупателю. Повысить степень увлеченности можно за счет ожидания и пауз в процессе игры. Результат должен оправдать ожидания. Лучше всего с этим справляются redemption.
Сюжетная линия
Услуги семейно-развлекательного центра запоминаются лучше, когда они пронизаны сюжетной линией. Тематические игровые залы, брендированнные персонажи, корпоративные вечеринки – все эта отыгрывает заметную роль в формировании коммерческого опыта у посетителей.