Facebook  Twitter  В контакте  Google+

Актуальные новости Индустрии развлечений переехали в наш блог
«Академия Развлечений» по адресу http://blog.viabowling.ru/

вернуться к списку новостей

Приемы мерчендайзинга, полезные в индустрии FEC

11.05.2015

Приемы мерчендайзинга, полезные в индустрии FECВы когда-нибудь обращали внимание на то, как выложены товары в торговых центрах? Сотрудники магазинов используют особые технологии выкладки товара на витринах. В результате, у покупателя возникает желание купить правильно выложенный товар. Примечательно, но в семейно-развлекательных центрах обслуживающий персонал всецело сосредоточен на работе развлекательного оборудования, в то время как азам мерчендайзинга практически не уделяют никакого времени. О чем это мы? Ответ ниже.

Не секрет, что доходность автоматов с призовыми билетиками значительно выше, чем аналогичный показатель других игровых аппаратов. Операторы развлекательных центров знают, что выручка зависит от трех составляющих:

  • стоимость игры;

  • вероятность выигрыша;

  • ассортимент призов.

Про выкладку призов большинство владельцев семейно-развлекательных центров несправедливо забывают, считая, что посетителей привлекает именно игровой аппарат. На самом деле посетителей манят не столько яркие лампочки и красочные мониторы, сколько возможность выиграть ценный приз в обмен на потраченные деньги. Следовательно, нужно правильно преподнести призы в призотеке. Сделать это таким образом, чтобы игрок реально захотел их заполучить.

Чтобы сделать редемпшн-автоматы более прибыльными и снять «пену», необходимо использовать все возможные для этого инструменты – в нашем случае, базовые приемы мерчендайзинга. Заручившись поддержкой опытного мерчендайзера сотрудники компании Game Play проинспектировали несколько развлекательных центров. На основании увиденного, мы составили небольшой перечень классических ошибок обслуживающего персонала, допущенных при выкладке призов в призотеке FEC:

  • Очень часто призотеки сконструированы таким образом, чтобы взрослым было удобно рассмотреть ценные предметы. В то же время дети ростом до 100 см их не видят. Детские призы должны выкладываться на доступной для самых маленьких посетителей высоте – тогда дети будут стимулировать взрослых заплатить за игру ради конкретной игрушки.

  • Ценники печатаются на «кислотной» бумаге. Размерам ценников и шрифту не уделяются внимание. В действительности цена приза должна быть хорошо видна с расстояния 2 метра.

  • Призотека заполнена наполовину. Полки пустуют. А должны быть забиты доверху.

  • Композиция из призов незавершенная. Элементы выставлены без визуальной вершины. В успешных центрах призы формируют единую композицию.

  • Призы сконцентрированы в верхней части призотеки или смещены к низу. Виднеются пустеющие полки. Мерчандайзер советует выставлять товары так, чтобы призотека равномерно была наполнена от пола до вершины витрины.

  • Видна стена витрины. Этого быть недолжно.

  • Призотека плохо освещается или находится в удаленном уголке игрового зала.

  • Подсветка призотеки слепит глаза или делает ценники нечитабельными.

  • Призы выложены от балды, а должны выкладываться в порядке возрастания цены.

Воспользовавшись этими простыми правилами можно быстро повысить конверсию зала с редемпшн-автоматами.