Facebook  Twitter  В контакте  Google+

Актуальные новости Индустрии развлечений переехали в наш блог
«Академия Развлечений» по адресу http://blog.viabowling.ru/

вернуться к списку новостей

Играют не все, зато абсолютно все едят

20.06.2015

Играют не все, зато абсолютно все едят Качественная еда и напитки привлекают посетителей развлекательных центров не меньше, чем развлечения. Все дело в том, что люди едят гораздо чаще, чем нуждаются в услугах развлекательных центров. Статистика подсказывает, что среднестатистический американец посещает заведения общепита до 200 раз в году. Аналогичный показатель среди россиян не намного меньше. Другими словами, становится совершенно очевидно, что FEC смогут увеличить посещаемость, если заменят собой популярные рестораны и закусочные. Для этого нужно не просто обзавестись собственной кухней, но и довести сервис до надлежащего уровня качества. На лицо эффект синергии, когда 1+1 ровняется 3!

Какэтоработает? Взглянитенасебя. Как часто вы посещаете бары, кафе, закусочные и рестораны? А теперь подсчитайте, сколько дней в году вы уделяете времяпровождению в развлекательных центрах, включая боулинг-клубы и кинотеатры? Наверняка, даже там вы покупаете любимые закуски и напитки. Предлагаем сделать небольшой экскурс в историю развлекательной индустрии, на примере которого вы увидите, насколько важную роль отыгрывает кухня в успешности FEC. Речь идет про специфический вид FEC – рестораны с развлечениями, известные как BECs (buffet-entertainment center).

Впервые о синергии, возникающей при слиянии, казалось бы, двух совершенно разных рынков услуг, заговорили 30 лет назад. Вначале 80-х владелец игрового зала Slick Willys World of Entertainment, Дэйв Коривью заметил, что после игры его клиенты отправляются в соседний ресторан Busters, который находится прямо за стеной. Предприимчивый оператор предложил хозяину забегаловки, Джеймсу Бастеру Корли сделать сквозной проход в стене. Идея сработала, и выручка обоих заведений стремительно пошла в гору. На сегодняшний день в США насчитывается 49 семейно-развлекательных центров Dave & Busters. Доходность каждого из них превышает 200$ на квадратный фут.

Сеть заведений Chuck E. Cheeses олицетворяет собой идеальный баланс между развлекательным центром с детскими аттракционами, игровыми аппаратами и полноценный пиццерией. Сюда приходят не просто поиграть, но и перекусить. В США насчитывается свыше 500 заведений, работающих под данной торговой маркой. Доходность каждого из них – 150$ на квадратный фут. Примечательно, что сеть ресторанов входит в 5 крупнейших в Северной Америке, при этом свыше 30% выручки аккумулируют игровые аппараты. Отличный пример того, как можно захватить сразу два рынка сбыта, оставаясь успешным в каждом из них.

На ряду с гибридными развлекательными центрами, полноценные рестораны с игровыми аппаратами, и прочими развлекательными атрибутами, заслуженно считаются будущим бизнеса, построенного на улыбках. Помимо традиционных конкурентных преимущества, таких как разнообразные игровые аппараты, подобные заведения выигрывают за счет:

  • универсальности коммерческого предложения (широкий ассортимент блюд и напитков привлекает как взрослых, так и детей, в том числе и тех, кто не планирует играть в видеоигры или попытать счастье в аркаде);

  • экономии времени отдыхающих (ненужно разрываться между рестораном и FEC, все сосредоточено в одном месте);

  • низких цен на закуски в сравнении с ресторанами (при этом обширное меню делает их хорошей альтернативой базовым кафе и ресторанам);

  • различных вариантов проведения досуга (социализация, игры, семейный ужин);

  • хорошей вместительности (в подобных заведениях не меньше 350 посадочных мест).

Почему бы не воплотить аналогичный формат на просторах СНГ?