Комплектующие и обслуживание

→Как лучше всего связаться с компанией для заказа необходимых запчастей и оказания технической поддержки?

Офис компании Gameplay работает с 9.00 по 19.00 мск. Наш контактный телефон: +7 495 22 595 00

Адрес электронной почты: games@viabowling.ru Факс: +7 495 22 595 00

→Как лучше всего произвести заказ необходимых комплектующих и запчастей?

Запрос необходимых Вам комплектующих лучше всего отправить письмом в электронной почте. В целях экономии времени, пожалуйста, укажите номер модели, комплектующая которой Вам необходима. В случае с заменой двигателей и датчиков, серийный номер детали указан непосредственно на ее поверхности. В случае если Вы не можете найти необходимую деталь на нашем ресурсе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

→Что делать в том случае, когда деталь отсутствует на складе?

Одним из приоритетов в работе нашей компании является сохранение достаточных запасов запчастей и комплектующих на складе. Тем не менее, в том случае, если деталь будет отсутствовать, мы уведомим Вас о максимальном сроке, после которого ее можно будет заказать. Затем Вы сможете решить, стоит ли вам ждать Вашего заказа.

→Сколько времени займет получение заказанной детали?

Время, которое займет доставка заказанного вами груза, будет зависеть от того, какой тип детали Вы заказали и от ее наличия на нашем складе. Как правило, на нашем складе всегда в достаточном количестве присутствуют различные типы двигателей, светодиодные фонари, кнопки, лампы, датчики, реле, молотки, мячи и прочее. После подтверждения оплаты заказа, мы отправим необходимую Вам деталь в течение 24 часов. Если деталь отсутствует на складе, ориентировочное время ее доставки составит от одной до двух недель.

→Существует ли возможность проверить статус заказа на необходимую деталь?

Вы можете воспользоваться контактной информацией для того, чтобы связаться с нами и получить последнюю информацию относительно статуса Вашего заказа.

→С какой курьерской службой сотрудничает ваша компания?

Зачастую мы отправляем Ваши заказы через АвтоТрейд. Тем не менее, мы учтем все ваши предпочтения и отправим ваш заказ той службой, которую вы указали в заявке. Что касается крупногабаритных и тяжеловесных деталей, мы рассмотрим любые альтернативные варианты, предложенные Вами, которые смогут помочь Вам сэкономить на доставке. Пожалуйста, указывайте все свои требования относительно доставки вместе с заявкой на необходимую деталь.

→Осуществляете ли вы возврат и ремонт оборудования, приобретенного в вашей компании?

Все оборудование, приобретенное у нас имеет 6 месячный гарантийный срок. В соответствии с гарантийной политикой нашей компании, запрос на гарантийный ремонт рассматривается в каждом конкретном случае, а его реализация зависит от того, не была ли осуществлена поломка по вине потребителя. Если Вы хотите заказать ремонт выведенного из строя оборудования, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.